Оцените работу сотрудников нашей компании

Оцените работу нашей компании, чтобы помочь нам повысить качество оказываемых работ

Сожалеем...
Очень жаль, что наши услуги вам не понравились. Директор обязательно разберётся в ситуации и позвонит Вам лично, для урегулирования ситуации.
Нам очень важно ваше мнение. Чтобы разобраться во всём нам нужно некоторое время, ожидайте, пожалуйста, звонка.
Спасибо за вашу оценку!
Видимо, качество нашей работы оставляет желать лучшего. Благодарим, что нашли время и оценили работу нашей компании.
Мы обязательно учтём ваши рекомендации и постараемся стать лучше!
Скидки и бонусы специально для Вас
Нам будет очень приятно, если вы продолжите пользоваться услугами нашей компании. А мы в свою очередь учтём все рекомендации, сделаем работу над ошибками и предоставим вам сервис, который вы ожидаете.
Воспользуйтесь данными предложениями при заказе услуг нашей компании в будущем:
Приведите друга и получите скидку 500р Вам и другу
Мытье микроволновки в подарок
Скидка 10% на следующую уборку
Мытье духовки в подарок
Спасибо за вашу оценку!
Благодарим вас за столь высокую оценку. Будем рады помогать вам по клинингу и закрывать все вопросы в сфере чистоты и порядка!
Специально для Вас мы подготовили варианты дальнейшего взаимодействия с нашей компанией:
Напишите о нас отзыв!
Наши клиенты размещают отзывы на независимых площадках. Разместите ваш отзыв на одной из них и получите приятный бонус* к следующей уборке:
Воспользуйтесь спец. предложением!
Только для наших действующих клиентов доступны специальные бонусы и скидки. Выберите подходящую
Приведите друга и получите скидку 500р Вам и другу
Мытье микроволновки в подарок
Скидка 10 % на следующую уборку
Мытье духовки в подарок
Скачайте руководство по чистоте!
Технологи нашей компании разработали руководство с рекомендациями по наведению и поддержанию чистоты.
Там мы рассказываем как и насколько часто нужно проводить ту или иную услугу. Обязательно изучите данные рекомендации.
Скачать руководство
Выберите оценку
1
2
3
4
5
1. Пунктуальность сотрудников
2. Качество оказанной услуги
3. Опрятность / внешний вид
4. Уровень цен компании
5. Общее впечатление
6. Вежливость сотрудников (клинеров)
7. Оценка работы операторов